Отдых в Египте в отеле «CORAL BEACH ROTANA RESORT» 4*

Мы с мужем ездили отдыхать за границу в январе. Было здорово!

Путевка была куплена на 12 дней. Это очень хорошо, так как первые три дня было прохладно и дул ветер, но люди всё равно загорали. Мы не решались,  привыкали к переменчивой погоде зимнего Шарм-эль-Шейха.

в городеНачну сначала. По прилету в Шарм-эль-Шейх в аэропорту, мне показалось, что всё серо и кругом одна пустыня, только вдалеке по периметру аэропорта виднелись пальмы. Но только нас завезли в район с отелями, сразу всё изменилось. Было очень красиво, много насаждений. По прибытию в отель Coral Beach Rotana Resort Tiran, нас встретили очень радушно, с улыбкой, там вообще все всегда улыбчивее, доброжелательные, наверное, чтоб нам приятнее отдыхалось.

После заселения, мы пошли осматривать отель. ОЧЕНЬ МНОГО ЗЕЛЕНИ, так как отелю 13 лет. Как мне и хотелось.

На второй день мы заказали экскурсии. Одна из которых была – дайвинг. Не знаю, как я на это решилась, но всё-таки мы её купили. На четвертый день после приезда, не поплавав ещё в море, так как до этого было холодно, мы поехали на яхте на дайвинг. Я в жизни не плавала ни в море, ни в маске и уж тем более с ней в море, да ещё и с баллоном за спиной. Во время поездки нам, конечно, всё объяснили, как вести себя под водой. По прибытии на остров Тиран, нас распределили по группам и назначили каждой инструктора. Когда подошла очередь моей группы, я еле-еле встала с этим баллоном за плечами со скамьи, а точнее мне помогли дойти до края яхты, надела маску и не успела оглянуться, как меня уже столкнули в море. И для меня было просто шоком, что вода-то соленая?! Это было глупо, но интересно. Попривыкнув к воде, мы вместе с моим мужем и инструктором Тито стали погружаться. Сначала я погрузилась на 4 метра глубины и мне попала вода под маску, пыталась от неё избавиться, но не получилось, пришлось всплыть. Погружались снова, на этот раз удачно. Проплыв на глубине 8-ми метров, наверное, метра 4, инструктор сказал, чтобы мы помахали на камеру, и мне снова попала вода под маску…. От которой я не смогла избавиться и запаниковала. Я всплыла, а мой муж  продолжил плавание по рифу. Но эти ощущения просто супер, я если поеду, то снова поплывем на дайвинг. Съемка получилась отличная. Вечером, возвращаясь с дайвинга, нам встретилась стая дельфинов, которая некоторое время нас сопровождала. Впечатлений масса!

на квадрациклах в пустынеТакже мы ездили на экскурсию к бедуинам на квадроциклах. Одна я ехать побоялась и мы с мужем поехали на одном квадроцикле. Хорошо, что я одна не поехала, так как всех девушек пересаживали на другие квадроциклы из-за отставания. И ещё, на нашем квадроцикле не работал ручной тормоз, а работал только ножной, если бы ехала на нем я одна, я точно врезалась бы впереди едущих. Пили у бедуинов чай, похож на заваренное сено. Возвращались вечером, было в эти дни уже очень жарко. Хорошо, что такую экскурсию заказали уже в конце нашего пребывания в Шарм-эль-Шейхе, так как верхняя одежда была вся в пыли и хорошо, что была теплая погода и нам теплая одежда не понадобилась.

Ездили в город три раза. За покупками и просто развеяться, прогуляться. Город грязноват, но не во всех районах.

Что касается нашего отеля Coral Beach Rotana ResortTiran. Нас заселили в номер уже через 2 часа после прилета, за это время мы позавтракали и посидели в кафе. Номер оказался чистым, светлым, на первом этаже. Первые дни из-за прохладной погоды было холодно, особенно ночью, но спасал плед и муж. Кондиционер в номере был, но только на жаркую погоду, поэтому мы его не включали, хотя функция обогрева есть.

В номере был фен, душ, два телевизионных канала: Первый и Россия. Когда было холодно — смотрели.

В данном отеле три бассейна, два с подогревом, но большая часть людей собиралась возле основного, после завтрака.

Ранним утром много туристов бежали плавать в море. Я же плавала в море, не считая дайвинга, ещё три раза, так как была глубина возле понтона  8 метров. Не смогла перебороть себя.

Кормили очень хорошо. Меню разнообразное. Есть все виды мяса. Много овощей. Еда, как нам говорили, не очень острая. Каждый раз можно было найти блюда и для русских туристов, не привыкших к местной еде. За все дни попробовали много разных блюд. Можно сказать, объедались, даже на десерт не всегда места в желудке оставалось.

Ходили в ресторан, жаль, что только был он один на территории. Один раз бесплатно, а два платно. Готовят изысканней, когда идешь туда платно.

Каждый день проходят развлечения. Очень хорошие были аниматоры. С часов 10-ти утра проходит для желающих йога, водная гимнастика, водные танцы, дартс, боча, пляжный волейбол и т.д. Вечером, после 8-ми часов мероприятия для детей (на них не были), в 9 часов развлечения для взрослых (каждый день) – караоке, мисс и мистер отеля, укротитель змей, восточные танцы и, конечно же, танец с юбками. Из-за продолжительного пребывания в отеле видела некоторые мероприятия по два раза, но каждый раз организаторы вносили что-то новое. Все эти воспоминания до сих пор у меня перед глазами. После 11-ти ночи каждый день поездки на дискотеки Шарм-эль-Шейха. Были на одной в Калигуле.

Впечатлений море. Очень хочется вновь поехать отдохнуть и уже есть планы, но только уже с детьми. Желаем всем приятных поездок!

Десницкая Вероника

Фото с наших прогулок: православный храм и мечеть.